Кондотьеры
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Кондотьеры

Объединение праздношатающихся разгильдяев от реконструкции и фехтования
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Правила игры

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 18
Дата регистрации : 2008-02-06

Правила игры Empty
СообщениеТема: Правила игры   Правила игры I_icon_minitimeВт Мар 04, 2008 11:53 pm

Место игры:
п.г.т. Бортнычи, полигон возле недостроенной больницы
Время проведения игры:
пока под вопросом, но до конца марта
10.30-18.00
10.00. - построение. Опоздавших ждать никто не будет.
10.15 - проверка оружия\антуража.
10.30 - команды занимают позиции,последняя проверка мастерами, по сигналу - старт игры.
13.00-14.00 - всеобщее перемирие и обед
18.00 - конец игры.После 18.00 никаких боёвок. Выжившие прекращают огонь, покидают позиции,собираются и уходят.

Правила.
1.Костюм\антураж.
1.1. В игру допускается человек, одетый в по-максимуму военную форму. Понимаем,что польностью прикинутся в одежду "по тем временам" - нереально, поэтому, по-минмуму - одежда цвета хаки,или цвета,автентичного для команды игрока( серо-голубой,или чёрно-серебристый для Вермахта\СС, светло-зелёный,полевой,для К/Р,тёмно-зелёный, с жёлтыми нашивками ичёрной окантовкой/любые вышиванки для УПА), обувь - сапоги\берцы или что-то вроде.
Крайне желателна наявность ремня\портупеи.
Обрыганы\гопы в спортивных штанах и кроссовках, а так же любой другой цивильной одежде в игру не допускаютя.
1.2. Игрок должен иметь знаки отличия стороны,за которую он воюет.
Каска\фуражка\пилотка, в крайнем,клиническом случае,просто красная ленточка\звезда, для К\Р.
Каска\кеппи, в крайнем случае повязка со свастикой или красно-чёрно-белая лента для немцев.
"Мазепынка"\кеппи\вышиванка, в крайнем случае эмблемма с гербом Украины для УПА.
Игрок, без знаков различия, или с такими, которые нужно на нём искать с лупой, в игру не допускается, все,кого этот балбес успел убить, не считаются убитыми, и т.д.
Особо антуражной команде - плюшка от мастеров. Особо НЕ антуражной - кренделя.
1.3. Не лишне напомнить, что люди без защиты для глаз в игру не допускаются.
Если во время игры мастера обнаружат ушлёпка без защиты,штрафуется не только он,но и вся его команда.
Рекомендуется одевать перчатки, а под антураж - плотную одежду.
1.4. Для людей отигрывающих санитаров - обязательны санитарские повязки (с красным крестом на белом поле, для тех,кто в танке и со склерозом), на правую руку, и санитарская сумка.
Тех "санитарчегов" у которых не найдётся данных знаков различия, принимают за обычных солдат. В них стеляют. (про санитаров см. в правилам по боёвке)
1.5. Никаких атребутов марсианского, "толкинистского", или любого другого происхождения. Никаких воинов УПА с копьями, и красноармейцев с деревянными мечами.
Все прикиды и оружие (смотрие выше) проверяется мастерами.

2.Оружие.
2.1. Оружие заранее приготовлено мастерами ( автоматы МР-40 "Schmaicer" для немцев,карабины "Sten" для УПА и красной армии(звыняйте ППШ и "мосинок" не нашлось) пистолеты для санитаров и командиров команд). Оружие будет заранее проверено и прочиповано.
2.2. Оружие без отметки мастеров не допускается в игру вне зависимости от его показателей. Игрок с таким оружием попросту удаляется с игры до конца оной.
2.3. Кто пожелает прийти со своей "волыной" - предьявить мастерам для проверки на силу\дальность\меткость стрельбы и чипования. Сомнительные варианты будут тестироватся на спинах их счастливых обадателей, на расстоянии 5 м.
2.4. Для тех, кто собирается приносить своё оружие - убедительная просьба хотя бы попытатся соблюдать автентичность. Солдат СС с М16 это как минимум некрасиво...
Оружие ближнего боя.
Да будет и такоё. Оружием ближнего боя считается макет штык-ножа или кинжала (кусок лыжи, с одним концом обмотанным в изоленту за штык-нож\кинжал не считаем, в бой недопускаем), с затупленным концом, и не длиннее двух ладоней. Мечи,ясен пень, в бой не допускаются.
Ахтунг!!! данная игра не задумывалась,как "кулуарка", и не должна превратится в оную. Игроки,не злоупотребляйте холодным оружием. У вас ещё есть автоматы.
Штык-нож,использовался только в крайнем случае,например в окопном бою, когда нет времени и пространства целится. То же самое с кинжалом.
Кинжалы не метаем!!!
Метательное оружие
Тоесть макеты штурмовых гранат\"коктейли молотова"
Штурмовые гранаты состояли на вооружении в войсках Германии и УПА.
Макет штурмовой гранаты обадает дымовым эффектом. Приводится в действие путём поджигания. Интервал между поджиганием и "взрывом" 5с. Все,кто находился на момент "взрыва" гранаты в радиусе прибл. 3-х м, могут отправлятся в хилялку, они убиты.
В радиусе 5 м, контужены (см. "Отигрыш") Обычно немецких солдат имел при себе не более з-х гранат.
"Коктейль молотова".Отигрывается пустой пластиковой
бутылкой на 0,5 л, с тряпкой просунутой под пробку. Как и граната, приводится в действие путём поджигания. Интервала между поджиганием и взрывом нет, считается действанной, с того момента как упадёт. Время "горения" - 3 мин. Радиус горения - не больше чем 3 м. Все,кто оказался в радиусе з-х м на момент горения - умирают от ожёгов (отигрыш соответствующий).
"коктейль Молотова" - неизменный атрибут Красной Армии,которая в виду невысокой стоимости и простоты его производства имеет его в неограниченных количествах ( а вернее,сколько притащите бутылок)
Только что выпитая, и брошенная в игроков команды противника бутылка из-под пива или колы считается не коктейлем, а поводом для удаления метнувшего с игры. Использование стеклянных бутылок в качестве "коктейлей" категорически запрещено!!! УПА может использовать как гранатьы,так и бутылки, в пропорции 2\1.
Перестрелки будут происходить на разстоянии 5-15 метров. На большее расчитывать вряд ли приходится - кривой прицел у "шмайсеров" и "стэнов" китайского производства.
на меншем расстоянии - неприятно да и небезопасно.
При расстояии меньшем, забываем про автоматы, переходим в ближний бой.
Ближний бой - отигрыш по максимуму,членовредительство по минимуму!!! Штурм здания в драку не превращаем, особенно всерьёз не дерёмся. Кому охота огребти "шмайсером" по морде?
3.1. За ранение считается попадание по корпусу или голове (ввиду осутствия касок по голове с расстояния меньше прим. 7 м не стрелять, стволы бью прилично. Одно попадание - одно ранение. "Раненный"( см. "Отигрыш") зовёт санитара, который его "перевязывает" - одевает особую повязку с меткоё кроваво-красного цвета. Больше з-х ранений в корпус и двух в голову боец не выдеживает и умирает на руках санитара от потери крови,болевого шока и досады. Уходит в хилялку (см "мертвятник").
3.2. Чтобы убить кулуаркой,нужно провести лезвием по плечу или ключице (не по шее), от таких ударов умирают сразу(перерезано горло,как-никак), или три лёгких колотых удара в раён груди\живота.
3.3. В ближнем бою так же можно убить, легко ударив противника по голове автоматом (этот удар только отигрывать, в серьёз не бить!!!)[/u]И
4.Мертвятник.
Мертвятником, или хилялкой, по умолчанию считается так же место респауна команды, т.е. место, откуда команда вышла на позиции. (выбирается мастерами непосредственно на полигоне)
Убитый персонаж отправляется в хилялку на определённое время.
Красноармейци - 5 мин. (хилялка рядом с позициями)
СС - 2 мин(но им далеко бежать)
УПА - 3 мин
"Убитый" обозначается тремя "кровавыми перевязками", если его застрелили, белым хайратником,если подорвался\сгорел\расстрелян.(см."Игровой расстрел)
5.Санитары.
Санитар сражается на ряду с остальными бойцам отряда, до тех пор, пока кого - нибудь не ранят. Тогда санитар должен оказать раненному\контуженному помощь - оттащить в сторону, перевязать\надеть повязку на уши контуженному. Внимание!!! По санитару, оказывающему помощь, стрелять запрещено!!!.По раненному тоже!!! Нарушение данного правила чревато санкциями для команды,как нарушителей Женевской конвенции .
6. Отигрыш
Больная тема. Поскольку данная игра не может похвастатся антуражностью или масштабностью, битте,хоть играйте на уровне.
Никаких немецких солдат,ругающихся русским матом, или бойцов УПА говорящих типа "ОК,кэп".
К вниманию господ нацистов - просьба не ленится,элементарные команды отдавать на немецком языке.
Тоже самое касается УПА - російську мову ви не любите,німецьку не знаете, тому розмовляєте рідною. А оскільки більшість воїнів УПА - жителі Західної України, то вимова має бути відповідна.
Товарищи Красноармейци - обращение к старшему по званию в Рабоче-Крестьянской Красной Армии звучит не "слышь,вася" а "товарищ командир".
Раненые. Лежат,если грязно - стоят\сидят, стонут,ругаются, зовут санитара,прижимают руки к месту ранения,пытаясь остановить кровотечение.
Контузия, то бишь глухота. Наступает в результате взрыва гранаты в радиусе до 5 м. Контуженный не слышит приказов и стрельбы, вяло реагирует на окружающую среду и события вокруг него. Некоторое врямя после "взрыва" не может поднятся, а встав,шатается,что-то бормочет под нос,типа "во рвануло-то,а.."Контузия отигрывается Бинтом,завязанном на ушах. Контуженных можно брать в плен. Контузия длится 10 мин.
Боль от ожёгов. Если в радиусе 3-х м от игрока загорелся коктейль молотова, то он не швыряет автомат оземь и с ворчанием" вот блин,убили,козлы" уходит в хилялку, а кричит,громко и дико, мечется минуты 3, по полю брани, апотом уходит в хилялку.
Ближний бой.Сначала отыгрыш. Дерёмся не в полную силу.
Не лишне напомнить, что все противоброствующие стороны не испытывали любовь друг к другу.
Просьба отигрывать ненависть русских к оккупантам, повстанцев к русским, пренебрежение немцев к повстанцам, и т.д
7. Пленение.
В плен можно брать исключительно в небоевой ситуации - контузия, ранение, при удачной разведке взять "языка" (оглушается на 5 мин. ударомрукояткой кулуарки по плечу или ключице, лёгким касанием казённой части автомата по голове, или же лёгким ударом рукоятью пистолета по плечу\ключице).
8. Игровые пытки\казнь
После пленения "языка" можно пытаь с целю выведывания нужных сведений.Пытка происходит только в присутствии мастера, и только с его высочайшего разрешения и уведомления других мстеров. За хороший отигрыш пытки - плюшка.
Помните,однако,что пытка военнопленных плохо влияет на моральное состояние солдат.
УПА может пытаь всего один раз за битву, советы - два,немцы,как наиболее лояльно относящиеся к подобного рода врямяпровождению - три раза.(за битву, т.е. за вынос укреплений)
После пытки пленного можно на выбор - отпустить,или расстрелять (но толко в присутствии мастеров и сих разрешения). Отигрывать процедуру по максимуму!!!Расстреляному полагается повязка на глаза,которая после расстрела становится белым хайратником) расстреляный проводит в хилялке 10 мин (как и умерший при пытках).
Расстреливать можно не только пленных,но и перебежчиков,предателей,дезертиров и тд.
Каждая команда может провести казнь 5 раз.
9.Отношения между фракциями
Русские ненавидят немцев, и наоборот. Соответственно, заключать договора\перемирия они не могут
УПА ненавидит русских как и немци,если не сильнее, советы не испытывают к ним приязни,считая "колаборационистами" и "буржуазными националистами", однако дальновидное советское командывание понимает, что без альянса,или хотя бы без перемирья с УПА, немцев им не одолеть. Посему предоставляет повтанцам возможность искупить свою вину перед Социалистической Родиной и Партией, и может предложить им альянс против немцев\перемирье. УПА сомневается в правдивости русских. Принимать им предложение или нет,решают команующие мятежников. Можно дружится\мирится 1 раз за игру.
УПА сотрудничает с немцами, однако вяло, с недоверием. Солдаты повстанческой армии не принимают приказов о немецких офицеров. Однако в рядах СС служит много выходцев с Западной Украины. Если немцы предложат УПА выгодные условия найма и подальшего сотрудничества,те могут согластится. Совместные действия раз за битву, перемиреия постоянно (если немцы не зафиксируюют, как повтанцы крадут препарат).
!0. Задания команд
Команда "Русских" должна в течении час удерживать здание лаборатории. Если по прошествию часа, лаборатория за ними,препарат на месте - победа Красной Армии. Если здание взято,красноармейци могут уничтожить препарат ("подорвать" 4мя гранатами одновременно),или пойти в контратаку,если немци захватили здание до прошествия часа, отбили препарат, если немци его вывезли.
Команда СС штурмует укрепления "русских". Если лаборатория взята, гарнизон уничтожен (каждый из гарнизона убит по 3 раза,следят мастера), препарат следует перенести к себе штаб (хилялка), контратака русских отбита - немци побеждают.
УПА должны в украсть образец препарата (фраза "украсть образец" не хначит свистнуть весь) препарата, незаметно для немцев\русских,взавсимости от того, с кем воюют, очистиь регион от русских\немцев.
Дополнительные задания каждой из сторон дадут непосредственно на полигоне.
Собственно всё.
Приятной игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://condottieri.forum2x2.ru
Mongol

Mongol


Сообщения : 315
Дата регистрации : 2008-02-11
Возраст : 41
Откуда : Киев

Правила игры Empty
СообщениеТема: Re: Правила игры   Правила игры I_icon_minitimeСр Мар 05, 2008 11:21 am

В качестве мастера уточняю время проведения игры; 6 апреля
Кстати, возможно дополнительно откроются локации партизан красной армии и дезиртиров, но это пока по вопросом.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила игры
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Кондотьеры :: Наши проекты :: Холодная весна 42го-
Перейти: